- Видеокарты с 6 ГБ видеопамяти стали чуть... (167)
- Ярче только Луна: Венера достигнет пика... (154)
- 2 мегаватта, 300 лет полураспада и заправка... (150)
- Novitec усилил Ferrari SF90 XX: гибридный... (161)
- Geely и Renault бросили вызов электробуму:... (194)
- Гибрид металла и магнита перекраивает... (186)
- Нейроны-инженеры: учёные обнаружили, что... (253)
- Huawei запустила первый в мире 10-гигабитный... (256)
- Квантовая связь через материю: новая ловушка... (266)
- Adata представила первую в мире карту памяти... (248)
- В 20 раз больше гигантского сверхскопления... (147)
- В 20 раз больше Млечного Пути: астрономы... (255)
- Искусственный интеллект AI-редактора Cursor... (269)
- 25 миллиардов операций в секунду: китайские... (274)
- Самая большая структура во Вселенной... (52)
- Сама большая структура во Вселенной... (293)
Ford теряет $5,1 млрд на электромобилях, но остаётся прибыльным благодаря бензиновым моделям
Дата: 2025-02-08 13:59
Компания Ford продолжает нести значительные убытки от производства электрических моделей, таких как F-150 Lightning и Mustang Mach-E. За 2024 год убытки Ford в сегменте электромобилей составили $5,1 миллиарда, что превысило потери предыдущего года в $4,7 миллиарда. Компания прогнозирует ещё большие убытки в 2025 году – около $5,5 миллиардов.
Несмотря на это, общая прибыль Ford за 2024 год составила $5,9 миллиардов при скорректированной прибыли в $10,2 миллиарда. Это стало возможным благодаря высокой доходности от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Ford использует эти средства для продолжения своего перехода на электрификацию, сохраняя приверженность этому направлению.
_large.jpg)
Переход на совершенно новую автомобильную платформу требует значительных первоначальных инвестиций в исследования и разработки, цепочки поставок и маркетинг. Автопроизводителям необходимо учитывать базовую экономию от масштаба. Ford нужно продать много электромобилей, чтобы окупить свои инвестиции и начать получать прибыль от каждого автомобиля, но при этом машины должны быть доступными для покупателей.
В США единственным производителем электромобилей, который начал получать прибыль от каждого проданного автомобиля, является Tesla. Однако эта компания начинала с продажи люксовых автомобилей состоятельным покупателям и долгие годы балансировала на грани банкротства.
Ситуация осложняется новыми тарифами на импорт из Мексики и Китая, а также отменой стимулов для электромобилей, введённых при администрации Байдена. Эти факторы могут негативно повлиять на развитие электромобильного сегмента в США.
General Motors, в отличие от Ford, находится в лучшем положении. Компания выпустила ряд хорошо принятых рынком электромобилей, включая Silverado EV. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что бизнес электромобилей компании станет прибыльным уже в этом году.
Ford недавно пересмотрел свои амбициозные обязательства по электромобилям из-за требований инвесторов улучшить финансовые показатели на фоне замедления роста продаж электромобилей. Компания отменила разработку трёхрядного электрического внедорожника, а F-150 Lightning начал устаревать. Продажи этого пикапа упали на 15,5% до 1907 единиц в прошлом месяце по сравнению с 2258 в январе 2024 года. Однако Mustang Mach-E по-прежнему показывает хорошие результаты – в январе было продано 2539 автомобилей, что на 172% больше, чем за тот же месяц прошлого года.
Ford разрабатывает новую платформу, которая, как надеется компания, позволит выпускать более доступные электромобили для среднего покупателя. Кроме того, компания выпускает больше гибридных автомобилей и электромобилей с небольшими бензиновыми генераторами, способными заряжать аккумулятор и увеличивать запас хода до 700 миль на одной зарядке.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В работе Sony PlayStation Network произошёл глобальный сбой
В работе службы Sony PlayStation Network (PSN) произошёл многочасовой глобальный сбой, который начался минувшей ночью. На момент написания материала проблемы наблюдаются в работе всех сервисов сети, гласит страница статуса Sony PSN. Источник изображения:...
SoftBank инвестирует в OpenAI до $40 млрд — на $15 млрд больше, чем предполагалось
Японский конгломерат SoftBank близок к завершению оформления сделки по инвестированию до $40 млрд в ИИ-стартап OpenAI при предварительной оценке его рыночной стоимости в $260 млрд, пишет ресурс CNBC. Как ожидается, часть этих средств будет использована OpenAI для финансирования Stargate — совместного предприятия, основанного SoftBank, OpenAI и Oracle. Источник изображения:...
Возвращение застрявших на МКС астронавтов NASA чуть было не отложилось снова
Злоключения двух астронавтов NASA — Бутча Уилмора (Butch Wilmore) и Суниты Уильямс (Sunita Williams) — могли не закончиться в марте или апреле 2025 года, как обещали в агентстве. Эта пара отправилась в полёт на корабле Boeing Starliner в июне 2024 года. Всего на неделю. Но прошло восемь месяцев, и они всё ещё на станции. Вернуть их теперь должен был новый корабль SpaceX...
Искусственный интеллект на службе государства: Трамп и Маск объединились для внедрения ИИ-чатбота GSAi в правительственные структуры США
В Соединённых Штатах Америки разворачивается масштабный проект по внедрению искусственного интеллекта в работу государственных учреждений. Департамент эффективности правительства (DOGE) разрабатывает специализированный ИИ-чатбот под названием GSAi для использования сотрудниками Управления общих служб США (GSA). Согласно информации, полученной изданием WIRED, основной целью...