- Проблема расплавления 16-контактного разъема... (484)
- «Самый медленный iPhone в мире». Энтузиаст... (524)
- Видеокарты Radeon нового поколения получат... (611)
- Учёные решили главную проблему квантового... (545)
- Пусть актуальные процессоры Intel весьма... (527)
- 1 к 1 000 000: Microsoft приближает эру... (629)
- Samsung «интенсивно анализирует» причины... (360)
- Межпланетная станция NASA «Психея» поддала... (410)
- M**a выпустит VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (310)
- «Крупнейшая утечка в истории» оказалась... (436)
- Новая версия заменителя Land Cruiser для... (385)
- Apple изучает возможность приобретения... (464)
- Sega случайно раскрыла актуальные продажи... (483)
- Лунная пыль оказалась менее опасной, чем... (556)
- Подводные роботы провели первое в истории... (430)
- Первый летающий человекоподобный робот... (442)
Новейший Volkswagen Magotan появился у дилеров в Китае. Живые фото
Дата: 2024-06-15 17:52
Новейший Volkswagen Magotan (так в Китае называется местная вариация Volkswagen Passat) уже появился у дилеров Поднебесной: ресурс Autohome опубликовал живые фото и новые подробности об этой модели.

Magotan нового поколения, построенный на базе Volkswagen Passat B9, кардинально сменил дизайн — в Китае его называют более молодежным. Габариты машины составляют 4990 х 1854 х 1487 мм, колесная база — 2871 мм. В сравнении с предшественником длина увеличилась на 94 мм, но колесная база не изменилась. У топовой версии 380TSI, показанной на фото, покрышки Goodyear размерности 245/40, колесные диски — 19-дюймовые.




Главное новшество внутри — у Magotan теперь три экрана на передней панели: перед водителем, по центру в составе медиасистемы и перед передним пассажиром. Информационно-развлекательная система построена на SoC Qualcomm Snapdragon 8155, разрешение экрана — 2240 х 1260 пикселей. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay, CarLife и ряд других интерфейсов подключения мобильных устройств.



Впервые Magotan получил систему помощи при вождении IQ. Pilot, однако много требовать от нее не стоит, так как она объединяет в себе функции второго уровня автономности: систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз контроль и т.д.




Новый Volkswagen Magotan оснащается двумя бензиновыми моторами: 1,5-литровым турбированным мощностью 160 л.с. и 2,0-литровым турбированным мощностью 220 л.с. Оба сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Популярный в России седан Chery Arrizo 8 получил долгожданный 8-ступенчатый «автомат», но к нему есть вопросы
До недавнего времени седан Chery Arrizo 8 в Китае был представлен связкой агрегатов из 1,6-литрового или 2,0-литрового бензинового мотора и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, но сейчас на рынок КНР вывели новую версию машины — с 8-ступенчатым «автоматом» вместо «робота». АКП сочетается со старшим мотором. Обычно автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором...
Санкциям вопреки: поставки новейшего Toyota Land Cruiser Prado 250 в Россию наладили прямиком из США
Столичный дилер начал предлагать новейшие внедорожники Toyota Land Cruiser… прямиком из США. Первые машины уже в Москве, под заказ автомобиль готовы поставить за 2-3 месяца, и это уже с учетом всех процедур — таможенного оформления, уплаты утильсбора и получения всех документов. Изображение: Toyota Стоимость машины на данный момент — 11,5 млн рублей. Но в будущем цена может...
Минпромторг начал поиски разработчика для отечественной консоли
Минпромторг начал поиски компании, которая выступит разработчиком российской игровой консоли; ведомство также обсуждает с участниками рынка, какие меры поддержки потребуются для реализации проекта — поручение разработать отечественную приставку президент РФ дал в марте. Участники рынка не уверены, что проект можно будет реализовать и окупить без госсубсидий. Источник...
В Великобритании построят первое в мире хранилище энергии в сжиженном воздухе — ёмкостью в 300 МВт·ч
Пневматические или компрессионные системы накопления энергии — это давно не новость. Первый такой объект был введён в эксплуатацию в Германии ещё в 1978 году. Воздух под давлением закачивается в полости в земле и затем расходуется для вращения турбин. Но теперь хранить энергию предлагается в сжиженном воздухе, что не требует подземных резервуаров. Одну из первых в мире...